Какую СТРУКТУРУ папок организовать проектировщику при работе с проектом,
при выполнении конкретного раздела?
Передаем файлы по почте или используем облачное хранилище
Google Drive?

Проектировщик работает самостоятельно, проектирует только свой раздел, всю информацию по обьекту-задания/корректировки/файлы смежных разделов присылают на почту или используется облачное хранилище Google Drive

При получении нового проекта КОПИРУЕМ ПАПКУ с заранее заготовленной структурой папок (скачать данную структуру можно ниже) и переименовываем -
год-месяц-Название проекта

Какую структуру папок можно применять?

00_ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ (в данную папку необходимо складывать всю исходную информацию по обьекту)
02_ФОТО ОБЬЕКТА (в данную папку необходимо складывать все фото обьекта, внутри папки необходимо фото раскладывать по папкам, например по датам год-месяц-число)
03_ДИЗАЙН (в данную папку необходимо складывать визуализации/задания от дизайнера… внутри сортировка по папка, например по датам год-месяц-число)
04_ДЛЯ КОРРЕКТИРОВКИ (в данную папку необходимо сохранять все корректировки, которые присылают по проекту: скрины переписок/файлы и т.п., внутри сортировка по папкам, например по датам год-месяц-число)
05_ПРОЕКТ_Revit
1_Подложки
(в данную папку кладем все файлы, которые подгружаются в Revit-файл)
2_Семейства проекта
(в данную папку необходимо сохранять семейства, которые корректируются под конкретный проект)
3_Изображения в проекте (Все изображения, которые вы вставляете в Revit-файл необходимо сохранять в данную папку)
4_Старое (в данную папку складываем старые версии Revit-файла)

В корне располагаем сам Revit файл,
Пример:
АР_Название проекта_2021_12_12
Дату следует писать год-месяц-число в этом случае сортировка файлов будет происходить автоматически


06_ДЛЯ СМЕЖНИКОВ (в данную папку кладем все файлы, которые присылают проектировщики смежных разделов, внутри сортировка, например по датам год-месяц-число)
07_ОТ СМЕЖНИКОВ (в данную папку кладем все файлы, которые МЫ отправляем проектировщикам смежных разделов, внутри сортировка, например по датам год-месяц-число)
08_КООРДИНАЦИЯ (в данной папке собираем актуальные версии файлов смежных разделов, создаем и сохраняем в корне СВОДНЫЙ ФАЙЛ.
Файлы по разделам кладем каждый в свою папку, в название файла конкретного раздела число НЕ пишем, можно дублировать дату в файле-блокноте, чтобы при замене файла на более новый – можно было просто удалить старую версию и добавить новую, чтобы название НЕ менялось. В этом случае в сводном файле не надо будет обновлять связь.

09_МАТЕРИАЛЫ (в данной папке необходимо сохранять всю информацию по материалам присланную от дизайнера/подрядчиков, сортировка внутри по папкам например по категории: Мебель, Сантехнические приборы, Двери, Осветительное оборудование…)
10_ОТПРАВЛЕНО (сортировка внутри, например по датам год-месяц-число, в данной папке необходимо сохранять ВСЁ, что отправлено по проекту, в название папки подписывает дату и что и куда отправлено. Это могут быть пдф файлы, Revit-файлы, DWG-выгрузки и т.п.)

11_ВЫПУСК АЛЬБОМА (в данной папке необходимо сохранять проект в момент выпуска пдф файлы каждого листа/обьединенный пдф файл/выгрузки DWG/Revit-файл на момент выпуска)

Отправлять файлы можно по электронной почте:

В ТЕМЕ всегда пишите название проекта/раздел/этаж (если не один)/название файла или кратко суть письма.

В строке КОМУ – всегда ставьте адрес того человека, которому адресовано письмо и от которого вы ждете ответ!

В строку Копия – ставьте адреса тех людей, которые должны быть в курсе данного вопроса.
Если есть необходимость, чтобы все актуальные файлы всегда располагались в одном ИЗВЕСТНОМ И ДОСТУПНОМ ДЛЯ ВСЕХ месте – можно использовать, например облачное хранилище Google Drive.
В облачном хранилище Заказчик располагает «Исходные данные» и отправляет ссылку Исполнителю. Ссылке назначается статус «Доступны пользователям, у которых есть ссылка».
Исполнитель в свою очередь размещает в соответствующей папке Актуальные версии файлов своего раздела.

У сервиса Google Drive есть возможность подгружать новый файл проекта ЗАМЕНЯЯ предыдущую версию файла проекта. Подгруженные «в цепь» файлы занимают меньше места.

В облачном хранилище может быть создано несколько папок, например:

01_ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
02_РАБОЧИЕ ФАЙЛЫ
03_ПУБЛИКАЦИЯ
04_ВЫПУСК