Как осуществляется тех. поддержка курса в учебном центре AMS? Сообщение от руководства AMS от 20.11.2023:
"В связи с обновлением сайта и добавлением комментариев прямо под уроками, сервера Дискорд в скором времени будут закрыты. Техподдержку мы будем полностью переводить на нашу платформу. Пока что мы просто ограничим написание сообщений в чатах, но читать имеющуюся информацию вы сможете. Так что, если в чатах Дискорд есть какая-то информация, она будет вам доступна и вы сможете ее сохранить. В январе 2024 все сервера будут полностью удалены."
В вашем личном кабинете у вас будет доступен для прохождения курс, вы будете просматривать уроки.
Под каждым уроком вы увидите окно –
Общение с куратором. Как раз в данном окне вы сможете задать интересующий вас вопрос.
Если у вас возник вопрос по уроку – сначала необходимо просмотреть полностью урок, по возможности несколько раз, также если урок идет в связки с другими уроками, необходимо пересмотреть урок перед и урок после.
Если у вас был большой перерыв между уроками – следует пройти уроки того раздела, который вы проходите, с самого начала, так как всё что вы проходили скорее всего уже забыто. Также перед тем, как задать вопрос необходимо посмотреть ответы на все типовые вопросы тут
revit-course-vopros-otvetТиповые вопросы-ответы будут дополняться по мере того, как они будут возникать у вас и ваших коллег.
Вы все посмотрели, если вопрос остался актуальным вам необходимо его сформулировать и написать под тем уроком по которому возник вопрос, сделать скрин проблемы, на скрине отметить саму проблему, и прикрепить скрин к вашему сообщению.
Как и какой программой можно сделать скрин? Информацию по данному вопросу тут
architect-mos.ru/skrin-or-video-s-ekrana